Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса.

  Материально-технические условия пребывания детей в детском саду соответствуют реализуемой программе. 

В дошкольном учреждении имеются:

  • кабинет заведующего,
  • методический кабинет,
  • кабинет учителя-логопеда,
  • медицинский кабинет,
  • изолятор,
  • музыкально-физкультурный зал,
  • групповые помещения с учетом возрастных особенностей детей,
  • цветники,
  • помещения, обеспечивающие быт.

​   Все кабинеты оснащены оборудованием.

  Предметно-пространственная организация помещений педагогически целесообразна, создает комфортное настроение, способствует эмоциональному благополучию малышей. Игровые пространства групп разделены на центры, с учетом требованиям программы, федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования и приоритетного направления ДОУ. В каждой группе воспитатели совместно с родителями пополняют ее по мере возможности новым материалом и оборудованием:

• Игровые центры с сюжетными игровыми наборами и игрушками для разных видов игр и макетов по правилам дорожного движения;

•  Учебные центры с выделенными видами деятельности новыми дидактическими  и развивающими играми;

• Физкультурно-оздоровительные центры пополнили нестандартным оборудованием (массажными дорожками,  ребристыми ковриками);

• Центры творчества  разнообразным природным и бросовым материалом для предоставления детям возможности использования нестандартных средств изображения  в самостоятельной продуктивной, творческой деятельности.

   Это позволяет детям в соответствии со своими интересами и желаниями свободно заниматься в одно и тоже время, не мешая друг другу разными видами деятельности: физической, музыкальной, экспериментированием, рисованием; они могут рассматривать альбомы и книги, слушать сказки и др.

   В старшей и подготовительной группах оформлены уголки по нравственно-патриотическому воспитанию, собраны материалы о развитии нашего города, портреты наших писателей и поэтов, буклеты о г. Назарово и г. Красноярске.

Оборудование физкультурно-музыкального зала.

Имеется спортивный инвентарь:

  • шведская стенка,
  • скамейки различной высоты и длины,
  • гимнастические палки,
  • мячи (различного диаметра),
  • скакалки,
  • ребристые доски,
  • маты,
  • канаты,
  • обручи (различного диаметра),
  • шнуры разные,
  • мешочки с песком,
  • кубики, кубы,
  • кегли,
  • стойки.

Имеются музыкальные инструменты и оборудование:

  • фортепиано,
  • баян,
  • магнитофон,
  • музыкальный центр,
  • ноутбук,
  • разные виды театров,
  • детские музыкальные инструменты,
  • театральные костюмы для праздников и развлечений.
  • дидактические игры,
  • атрибуты для ритмики, танцев,
  • нотные сборники,
  • проектор и экран.

В кабинет учителя-логопеда имеется следующее оборудование:

ДИЗАЙН ПОМЕЩЕНИЯ

·        Слот логопеда

1

·        Стулья со спинками

2

·        Стол детский с регулируемыми ножками

1

·        Табуретка детская

1

·        Шкаф встроенный

1

·        Шторы (портьера, тюль, ламбрекен)

2, 1, 3

·        Картинка интерьерная

2

·        Ваза круглая

1

·        Ковер напольный овальный

1

·        Цветы живые в горшках

3

·        Настенные часы

 

 СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

·        Секундомер

 

·        Аудиоплеер (CD, кассеты, радио)

1

·        CD с записями

 

·        Зеркало индивидуальное

 

·        Зеркало настенное 100*40

1

·        Зеркало настенное 50*130

1

·        Магнитная доска

 

·        Наборное полотно

 

 МЕДИЦИНСКИЙ ИНСТРУМЕНТАРИЙ

·        Набор одноразовых шпателей

1

·        Антисептическое средство

1

 ИГРУШКИ, ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ И МАТЕРИАЛ

·       Картотека игр: словесных, пальчиковых,  игровых упражнений; игр на развитие коммуникативных способностей; стихотворений; потешек; загадок; чисто- и скороговорок; текстов на автоматизацию поставленного звука (в слоге, слове, фразе, предложении, тексте);

1

·        Заяц мягкий, набивной

1

·        Кукла

 1

·       Пособия и материалы для упражнений, направленных на развитие: мышления, разных видов памяти, разных видов внимания, воображения и фантазии, зрительного восприятия, слухового восприятия, тонкой (мелкой) моторики рук, физиологического (диафрагмального) дыхания, звукопроизношения;
а также материалы, по обучению грамоте, на предупреждение дисграфии, на предупреждение дислексии, на формирование лексики, на формирование грамматического строя речи, на формирование связной речи.

Наборами

·       Систематизированный иллюстративный материал, подобранный с учетом прохождения лексических тем: предметные картинки; картинки с действием; сюжетные картинки; серии картинок; картинки для составления описательных рассказов.

Наборами

·       Занимательный материал: криптограммы, анаграммы, ребусы, шарады, головоломки; мнемотаблицы; другой.

Наборами

·       Материалы детского речевого творчества: рассказы, истории, придуманные детьми; журналы, сказки, стихи — результат творчества детей.

Наборами

·        Диагностические материалы.

1       папка

·       Картотека методической литературы: комплексная, коррекционная программы; методики и технологии развивающего обучения по выбору логопеда.

 

·        Материалы творческого педагогического опыта.

Наборами

Спутник / аналитика

cnt.sputnik.ru

Полезное

Как добавть АВАТАР (свою фотографию) к своим сообщениям?
Смотреть видео-урок

Кто на сайте?

Сейчас 108 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Погода

booked.net

О персональных данных

В целях исполнения закона Российской Федерации от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ "О персональных данных" обрабатываемые персональные данные субъектов персональных данных, размещаются с их письменного согласия.