На этой неделе мы с детьми продолжали знакомиться с характерными особенностями весенней природы. Расширяли представления об изменениях, происходящих с деревьями и кустарниками в весенний период; о поведении животных и птиц весной.
С помощью ситуативных бесед и презентаций «О чём поёт капель?», «К нам весна шагает быстрыми шагами», «Грачи весну на крыльях принесли», «Кто как весну встречает», «Весенние голоса», «Первоцветы» дети расширили представления о признаках ранней весны: о первых весенних цветах (подснежниках, гиацинтах, крокусах, об изменениях в жизни диких животных и птиц с наступлением весны).
В познавательно-исследовательской деятельности, решая проблемную ситуацию «Как пар превратить в воду?» дети приоткрыли тайны нового для них понятия «конденсация».
Познавательными и увлекательными были вечера загадок, чтение рассказов В. Бианки «Синичкин календарь», Г. Скребицкий «На пороге весны», «Сказка о Весне», просмотр мультфильма «Двенадцать месяцев».
Ребята с увлечением занимались продуктивной деятельностью: рисовали весенний пейзаж; выполнили аппликацию весеннего солнышка, первого цветка подснежника. Дети старательно разучивали песни и стихи на весеннюю тему.