Первая неделя апреля в нашей группе прошла под названием «Огород на подоконнике». Совместно с детьми был оформлен мини-огород, изготовлены указатели с названием растений. Познакомились с особенностью выращивания культурных растений (помидор, лук, укроп), также о необходимости света, тепла, воды для роста растений.
Провели беседы: «Что такое огород и что на нём растёт». Рассматривали иллюстрации: «Строение растений, «Овощи». Провели экологические занятия: «Мир овощей, «Семена», Первые всходы». В процессе исследований дети познакомились с художественной литературой об овощах: поговорки, стихи, сказки, загадки.
Играли в дидактические игры: Чудесный мешочек», «Овощи», сюжетно-ролевую игру «Овощной магазин».
На занятиях по изо деятельности дети с удовольствием лепили «Лучок», рисовали «Овощи большие и маленькие».
Читали сказку «Репка». Провели игру-инсценировку «Однажды хозяйка с базара пришла».
В результате мы сформировали у наших детей умение ухаживать за растениями в комнатных условиях. Развили творческие способности, чувство ответственности за благополучное состояние растений (полив, рыхление), наблюдательность-умение замечать изменения в росте растений. Воспитывали уважение к труду, бережное отношение к его результатам.