Добрый день!
Сегодня мы спешим с Вами
Поделиться нашими делами.
С приходом весны происходят большие изменения в природе: просыпается природа от зимнего холода, весело звенят птичьи голоса.
В течение недели мы с детьми изучали птиц нашего края. Наблюдая за птицами, помогая им, у детей расширились знания о друзьях наших меньших, сформировалось эмоциональное отношение к миру природы. С ребятами рассматривали иллюстрации с изображением птиц нашего края, читали рассказы, стихи, отгадывали загадки про птиц, учили поговорки, скороговорки. Ребята делились новой информацией, которую они узнавали совместно с родителями дома из телепередач, журналов, сети интернет.
На занятии конструировали птиц из бумаги, рисовали красками и карандашами. Итогом проделанной работы стал коллаж «К нам весна шагает», где дети показали пробуждение природы: весенние ручейки, прилет птиц и т.д.
Продолжением этой темы стал краткосрочный проект
«Волшебница вода».
Давайте же воду все будем беречь
От трат неразумных ее все стеречь.
Иначе закончится, может вода,
И жизнь на планете затихнет тогда.
Реализуя проект, у детей появились представления о том, что вода нужна всему живому, в связи с этим возникла идея создания аквариума с нарисованными рыбками.
В процессе исследовательской деятельности ребята узнали, что вода не имеет запаха, находится в разных состояниях (жидком, твердом, газообразном), что вода прозрачная, но может принимать разные цвета, может быть соленая и пресная. Ребята познакомились с круговоротом воды в природе, все это отразили в рисунках, в играх, где дети превращались в капельки, ручейки, реки. Много читали стихов, рассказов про то, почему нельзя загрязнять воду, что воду нужно беречь. Итогом проекта стали: выставки детских работ, рисование комнатного растения и лепка рыбок в аквариуме, а также аппликация дна морского с разными водорослями и рыбками.
Спасибо за внимание!